Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую максимальную скорость может развить спортсмен-бегун?

Рэм Мудрец (12043), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ventura24 Мудрец (12100) 6 лет назад
100 метров за 9,79 секунд или 200 метров за 19,32секунды.Мировые рекорды.Посчитай,а то мне лень. :)36,77 км в час или 37,26 км в час.Вот,посчитал :)
Остальные ответы
Sw1ty Профи (583) 6 лет назад
А кто его знает....
SpliF Профи (913) 6 лет назад
это смотря кто за ним бежит и зачем....=)
Александр Знаток (345) 6 лет назад
Если ему одно место горцицей немазать, то будет бежать очень быстро
Виталий Гуру (2930) 6 лет назад
100км/час :) на машине. А ваще - 16-19км/час..
Виктор Профи (946) 6 лет назад
на отрезке 100 метров - 40 км/час, а среднюю на этом же отрезке не более 36,73 км/час
Dafen Оракул (84431) 6 лет назад
Ну смотря к какой машине его привяжут =)))
Йохансон"mib"n26" Просветленный (41765) 6 лет назад
рекорд 40 км в час
Димарик Мыслитель (6507) 6 лет назад
... неимоверную !!