Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать рецепты для мультиварки-скороварки Redmond RMC-M4504

ЮРИЙ КАЗАКОВ Ученик (107), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Яна Мыслитель (6367) 2 года назад
регистрируйтесь, общайтесь, экспериментируйте: мультиварка. ру http://www.multivarka.ru/forum/index.php... и мультиварочка. ру http://multivarochka.ru/forum/
Остальные ответы
Ирина Г. Гуру (3558) 2 года назад
Скороварка Ваша таже кастрюля, только быстрее все делает, и что рецепты как варить мясо, картошку, и так далее. Ведь есть хоть какая инструкция к ней.
Суп с фрикадельками — одно из самых вкусных и популярных блюд. Рецепт его приготовления весьма прост, а результат — выше всяких похвал.