Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как научиться вести себя более женственно?

Ученик (17), закрыт 3 года назад
у меня, знаете, с детства остались какие то пацанские черты поведения. для меня тяжело флиртовать с мужчиной. могу конечно . но в тех случаях когда мне просто он него что то надо. я уже устала от этого. как полюбить себя? ведь я даже в юбке или платье не могу ходить мне не комфортно...
Лучший ответ
Если ты хочешь быть более женственной, то попробуй следовать советам

1. Сядь и хорошенько подумай, вспомни те моменты, когда ты чувствовала себя Женщиной
Вспомни все до мелочей: как себя чувствовала, что делала, во что была одета? Это первый и самый важный шаг, так как ты поймешь, что можешь быть женственной, а это самое главное. Сфокусируйся на деталях, воссоздай ту же атмосферу и то же чувство.

2. Пойми смысл выражения «быть женственной»
Это не значит все время выглядеть и вести себя, как девушка 16 лет. Тебе может быть 70, но ты будешь носить шелковые халаты и любить хорошие парфюмы, то есть делать те вещи, которые позволяют чувствовать себя Женщиной.

3. Люби каждый сантиметр своего тела
Что же делает тебя женщиной, как не формы твоего тела? Тело женщины имеет более высокий процент жировых отложений, чем у мужчины, этим и объясняется его округлость и мягкость форм. С другой стороны, понятие «любить свое тело» включает о себе заботу о нем: не перегружать холестерином, содержать в чистоте, заниматься спортом. Ты не обязана выглядеть, как модель, но должна выглядеть здоровой.

4. Будь грациозна
Большинство женщин более изящны и грациозны, чем мужчины от природы. Всегда есть исключения, но только от тебя зависит, станет ли грациозность твоей чертой. Женщины чувствуют себя более женственными, когда делают плавные движения, а не резкие. Кроме того, нет правил, которые требуют от тебя быть грациозной в любом случае круглые сутки. Ты можешь быть агрессивной в тире или игре в баскетбол, но грациозной в баре и постели.

5. Танцуй
Танцы помогут тебе понять свое тело, и в танце ты сможешь найти способ подчеркнуть свою женственность. Танец живота, например, подчеркнет изгибы твоего тела. Парные танцы, такие как сальса или вальс также помогут почувствовать себя более женственной, поскольку такие танцы изначально традиционно строятся на разнице между мужчиной и женщиной: мужчина – лидер, ведущий, а женщина – экстравагантна и позволяет себя вести, похожа на поток воды.

6. Будь игривой
Давай похороним миф о том, что женщина должна быть эфирным существом, одухотворенным и совершенным во всем. Придет время, когда покажется, что фортуна отвернулась и ты ударишь в грязь лицом, и это будет подлинным испытанием твоей женственности и спасет ее только твоя способность обратить все в шутку. Если ты принимаешь жизнь слишком серьезно – это не очень здорово в целом, и не идет на пользу тебе, как женщине. Нужно флиртовать, играть, улыбаться, шутить и дразнить! Радуйся жизни, веселись! Ты должна быть женственна и наедине с собой, и ты не сможешь быть такой, если слишком мрачна и серьезна. Ты должна быть игрива и весела.

и еще тут Уроки женственности
Источник: Женственность не означает слабость. Покажи миру, что можно быть очень сильной и при этом быть настоящей Женщиной
Остальные ответы
Солнышко! Как же это замечательно, что ты не умеешь флиртовать! НЕ надо! Веди себя естественно, будь собой! Ты та единственная и неповторимая, которую ждёт никому не известный "принц". Или не принц, а просто тот единственный и неповторимый, который создан именно для тебя. Для ТЕБЯ! Не для той, которой хочется казаться.. .

И да: ходи пожалуйста в джинсах, ведь это так привлекательно и эротично. Не для всех. Может даже - только для одного.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Лучше сегодня сократить контакты и не зацикливаться на возникающих проблемах. Не придирайтесь к людям по пустякам. Повседневные дела решайте в первой...