Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему мастурбация это плохо?

Ученик (154), закрыт 3 года назад
Цитата : "В 1880-х годах несколько таких влиятельных людей, как Джон Харви Келлог, врач по образованию и создатель кукурузных хлопьев Kellog's Corn Flakes, начали кампанию против мастурбации, заявив, что мастурбирующие мальчики — это очень плохо, а мастурбируют они, мол, потому, что крайняя плоть передвигается по головке пениса. До этого времени большинство американских мужчин не подвергались обрезанию. Будучи фанатичным лидером кампании, направленной на борьбу с мастурбацией, Джон Харви Келлог свято верил, что те мальчики, которые подвергнутся обрезанию при рождении, больше никогда не будут играть со своими гениталиями и тем более мастурбировать. Благодаря его влиянию операция по обрезанию стала одной из самых рутинных в США. Используя свое высокое положение в обществе, доктор Келлог также утверждал, что клиторы девочек надо выжигать кислотой."
Вопрос: Ну за каким это надо? Кому это мешает? Ну зачем? Ну объясните? Ну кому это мешает? Зачем так яростно пропагандировать антимастурбацию? Ну мастурбирует, так мастурбирует. Какое твоё дело? Зачем такую войну устраивать? Объясните?
Дополнен 3 года назад
Верю в чудеса,
ну как видишь не ослеп пока, и волосами не покрылся. Дрочил и буду дрочить!
Лучший ответ
Ну так волосы на ладошках вырастут и ослепнешь...
Источник: Брат так говорит
Остальные ответы
Почитай литература .потом говори что как .
Не зли нас. Выключи компьютер и Дрочи.
Подсказка в самом тексте. Он - АМЕРИКАНЕЦ!!!! У них мозги поломаные. Чего стоят одни усердные расширения прав геев и лесбиянок. Скоро нормальным людям места не будет. А этот, похоже еще и еврей-женоненавистник.
Кто говорит что плохо - только откровенный мудак.
Лень девочкам уделять внимание.., поговорить, развести на секс... Жалко денег на цветочки, кино, съемную хату.. Тут проблемы не сексуального характера!
Хотять, что-б крепостных больше рождалось.
Да не бери в голову, дрочи как и раньше.
Я разрешаю, а Ананий доказал полезность
этой мед-процедуры.
Я уже лет 35 по-драчиваю время от времени :-)))
И журналы, типа ПЛЕЙ-БОЙ, для этого и продают.
Абрезание не так плохо, как выжигать клитор у девак, ани и так слабы в сексе и ещё клиторка лешить... пусть уж граются им для нашего наслаждения