Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему во сне собаку убивать и жалости не чувствовать?

Ученик (213), закрыт 2 года назад
снится что понадобился мне пакет большой. иду по улице, пакет вижу, а на нем собака сидит. я собаку в пакет и колошматить ее начинаю об землю. она умерла, выкидываю ее тело из пакета, а я пакет кидаю и ухожу. никакой жалости вообще. к чему такое может быть?-_- при том сон с четверга на пятницу был.
Лучший ответ
Вы расстанетесь с человеком, который причинял Вам боль! Вам станет лучше! Как гора с плеч!
Остальные ответы
ссора с другом
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не сворачивайте с выбранного пути, еще несколько усилий, и вы на пороге успеха. Тем не менее возможны стрессовые ситуации , резкие изменения планов и...