Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1 стакан муки - сколько это в граммах?

Vivi Мудрец (12509), закрыт 6 лет назад
Спасибо.
Дополнен 6 лет назад
Во :) Всем спасибо за ответы, пойду булки делать :)))
Лучший ответ
Алёна Мастер (1443) 6 лет назад
250 грамм
Остальные ответы
Яна *** Знаток (310) 6 лет назад
обычно 200)))
Анюта Профи (706) 6 лет назад
стакан - это и есть стакан
Личный Кабинет Удалён Профи (820) 6 лет назад
Если стакан граненный то 250.
Fizikova Anastasia Профи (811) 6 лет назад
250г, но стаканы бывают разные: может быть и 200г
НАДЕНЬКА Мастер (1729) 6 лет назад
180 грамм
Лисенок Гуру (4915) 6 лет назад
а что дома стаканов нет? только весы аптекарские???? а вообще продаются мерные стаканы там шкала в граммах
1 Мастер (1358) 6 лет назад
Разные стаканы!
котенок Гуру (4329) 6 лет назад
160 грамм
Филе отварить, нарезать соломкой. Помидоры нарезать полукольцами, зеленый лук порубить. Ингредиенты выложить в широкое круглое блюдо по кругу, чередуя  с кукурузой и корейской морковью, в...