Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько грамм в 1 стакане кефира (250 мл)

Ксюша Ксюша Ученик (22), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Valentin Douglas (Кельт) Просветленный (28887) 2 года назад
Кефир - кисло молочный продукт. А раз так, то подразумевает содержание газообразных вещест в нем больше чем в воде. Которая обычно считается эквивалентом по мерам. Тоесть удельный вес равен Единице.

Следовательно удельный вес кефира ниже. Возможно около 0.8.
В это случае я бы осмелился сказать, что в стакане на 250мл кефира 200 - 210гр.

Добавлю не исправляя: Порывшись в сети обнаружил, что кефир тяжелее воды.

Вот кусок текста:
Раньше кефир продавали в бутылках ёмкостью 0,5 л. Сейчас этот продукт продают в целлофановых пакетах, на которых обозначена масса 500 г. Но 0,5 литра кефира и 500 граммов — это не одно и тоже. Плотность кефира составляет 1031 кг/куб. м. Получается, что 500 граммов — это всего лишь 481 мл.

257 гр. в Вашем стакане.
Остальные ответы
Виталик Мыслитель (6461) 2 года назад
250 грамм
Вячеслав Гордеев Просветленный (28861) 2 года назад
Попробуйте найти любым поисковиком плотности кефира разной жирности
а уж потом и массу легко найти
Красную икру добывают из красной рыбы, вернее – из рыб семейства лососевых (горбуши, семги, кеты, форели, нерки и других). Соленая красная икра – деликатесный продукт, который ценился во...