Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает серьезные сай ты знакомсв. Серьезные в смысле где знгакомятся для длительных отношений (любовь ,брак, семья)

Astra Ученик (15), закрыт 2 года назад
Из опыта вашего и ваших знакомых .С уважением.
Дополнен 2 года назад
Таое количество людей которые НЕ УМЕЮТ ЧИТаТЬ!!!! Не знаете не пишите тупых ответов. КАК рах Астрологи меньше всего знают такую информацию от того что их задачи несколько дугие.
Лучший ответ
Бухающе-Тупо-Погано-Вонюче-НоющееГовно-Чмо-Девственник Знаток (272) 2 года назад
астрологи сами всё должны знать.
Остальные ответы
Стекло и Метал Мастер (1289) 2 года назад
да на любом сайте можно познакомиться даже здесь!!!!
Вероника *** Мастер (1180) 2 года назад
Я в контакте случайно познакомилась. У нас все хорошо:)
бабайка Искусственный Интеллект (122309) 2 года назад
ты же АСТРОЛОГ, вот и глянь по звёздам