Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли дать 2-х летнему ребенку Но шпу и в какой дозе?

Наталия Оглоблева Ученик (144), закрыт 2 года назад
Обычно при спазмах в животике даю Риабал, но сейчас (ночь) его нет под рукой, только Но шпа. Малая то плачет, после поглаживания животика засыпает, проходит 15-20 минут, опять плачет...
Лучший ответ
вот такая Просветленный (32507) 2 года назад
четверть
Остальные ответы
Лана Искусственный Интеллект (165149) 2 года назад
от 1 до 6 лет – 40-120 мг (в 2-3 приема)
ВячеслаВ _______ Гуру (3512) 2 года назад
Если есть Ромашка лучше её заварить и дать ребёнку тёплой.
Источник: Выздоравливайте!
Ирина Гнедаш Ученик (216) 2 года назад
нам в 3,5м прописывали 1/3ч, а еще возьмите свечечку священую из церкви и запалите на пять менут. поверте это помогает (успокаивает малыша)
Лена-А Просветленный (20968) 2 года назад
Когда у дочки болел живот, была кишечная инфекция, педиатр сказал, что можно дать но-шпу, правда я не спросила в какой дозе, там инструкции должно быть написано. Я давала половику. Дочке год и десять.