Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно делать чтоб получить деньги переводом?

Татьяна Ученик (138), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Destino Оракул (76571) 2 года назад
Попросить кого-нибудь сделать денежный перевод на ваше имя, пойти в банк и получить...
Остальные ответы
Алекс Калинин Мастер (2213) 2 года назад
В связном есть удобный сервис. нужны данные получателя его номер мобильного и свой паспорт и номер мобильного.
нет меня Профи (604) 2 года назад
пусть сначала их вышлют да и по телефону скажут куда и шифры всякие! а в банке все скажут! -или в другом месте!
светитель Мыслитель (7349) 2 года назад
авизо подделать как чечены делали ))красивая грамотная комбинация была !!!