Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как уменьшить количество рабочих столов в телефоне samsung s5250?

Ученик (148), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Не верь ты этому гуру. В BADA убрать лишние окна можно так:
В верхнем левом углу экрана есть черный черырехугольник, внутри
белое зубчатое колесико. Жмешь и держишь секунды две, отпускаешь.
Экран переходит в режим виджетов, поварачиваешь телефон на 90° вокруг его оси.
Экран переходит в режим рабочих столов, у каждого есть в верху справа
красный значок с минусом внутри. Давишь минус нет экрана, в низу
квадраты с плюсом. Это добавлять рабочие столы. В меню
таким же образом убираешь. Это все, Удачи!
Остальные ответы
никак, это можно только на андройде сделать