Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно посадить клубнику

Галина Парфенова Ученик (111), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Аленький цветочек Оракул (62407) 2 года назад
Клубника любит плодородную землю и больше солнца, тогда она хорошо плодит. Надо выбирать участок на солнышке. А на каком расстоянии сажать зависит от сорта. Обыкновенную я сажаю на расстоянии друг от друга 30-40 см, такое же расстояние делаю и между рядами, а вот Гигантеллу посадила друг от друга 50 см, потому что у нее кусты крупнее и между рядами 70 см. Когда перекапывала участок перед этим посыпала нитрофоской и в каждую лунку сыпала перегной примерно на пять шесть кустиков ведро, перемешивала с землей и сажала. Лучше всего сажать ее летом как только начинают образовываться и укореняться первые розетки. Уже на следующий год можно собрать хороший урожай. А если с этим делом припозднишься то урожай долго ждать. Ни чем не укрываю, уж лучше лишний раз прополоть, землю порыхлить. И еще она любит частый полив и подкормки коровяком.
Остальные ответы
Rival Просветленный (42645) 2 года назад
Рядами
баран козлодоев Мыслитель (5137) 2 года назад
сначала надо возбудить уголовное дело на клубнику
Лидия Просветленный (41990) 2 года назад
Подготовьте место, - вскопайте землю, сделайте лунки, в каждую немного воды и
садите каждый кустик-но не глубоко, что бы не утопить розетку. Расстояние между кустами-30 см,
а между рядами 40 см. Если есть АГРОПОЛОТНО, накройте до весны.
Сосед недавно 40 кустиков посадил на рубероид. Это, вообще для нашего региона-чудесно.
Удачи.
Источник: Опыт. Дачница.
Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (199662) 2 года назад
Помогите посадить клубнику!! !

Дачный участок, как правильно его выбрать) Двухлетники. Домашние цветы) … Доброго времени суток всем. У мена такой вопрос по клубнике. Посаженная осенью.
Примерно 1/3 кустов имеет очень.. .
babyblog.ru
Источник: из инета
Aлександра Мудрец (12065) 2 года назад
Уже поздно. Лучшее время-- с середины августа по середину сентября. У меня рядами, по два, между ними дорожка, расстояние между кустами зависит от сорта, очень важно не заглубить сердечко, можно добавить немного песка, если почва тяжелая.