Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в домашних условиях выпрямить зубы

Ученик (83), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
подручные редства презерватив, сковородка, тросс автомобильный.
1. натянуть презерватив на зуб так, чтобы он охватывал 74% зуба, не более!
2. уоротить автомобильный тросс до расстояния которое удобно вам
3.тросс должен быть нагрузкой более трех тонн
4.привязать конец тросса кслегка позолочнной ручки двери
.начать работать дверью, не обращая внимания на зубную боль - результат того стоит
5.манипулируя натяжением тросса выравнивать зубик, контролируя чтобы презерватив не слетел
6. сковродкой довести до идеала
Остальные ответы
пассатижи в этом незаменимы
никак не выпрямить, тока в стоматологии...
Никак. Брекеты без помощи специалиста не закрепить.
если кривизна не большая, то можно периодически язычком подталкивать)
невозможно