Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как с украинского переводится "злыдень писюкастый " ? на русский язык

Саня Ковин Мудрец (11551), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Archer G. Serpent Знаток (373) 2 года назад
Никак не переводится. Это очередной бред, придуманный "корефанами укрАинской мовы".
Остальные ответы
Татьяна Серовская Гуру (4196) 2 года назад
маньяк
Саня КовинМудрец (11551) 2 года назад
это правда или ваша догадка ?
Саня КовинМудрец (11551) 2 года назад
а то я тоже слышала и не поверила
Дмитрий Богомолов Мастер (1075) 2 года назад
Педофил
vena vena Профи (715) 2 года назад
куй моржовый
Конфетка Мастер (1014) 2 года назад
маньяк
ДЕД В ВОЕННОЙ ШАПКЕ Мудрец (19880) 2 года назад
Переводится одним коротким словом "САНЯ"....А вот ты переведи на русский " ЖЕЛЕЗЯКУ НА ПУЗЯКУ ГОП !!!"
Саня КовинМудрец (11551) 2 года назад
дед, шапка то где?
ДЕД В ВОЕННОЙ ШАПКЕ Мудрец (19880) Не обижай братский соседский народ....Когда кидаешь грязью в соседа, до него может не долететь, а вот у тебя руки грязными останутся. Если ты думаешь, что я украинец, ошибаешься - Я РУССКИЙ!!!!Шапку захотел увидеть - ИЗВОЛЬ !!!
альберт хичкок Профи (587) 2 года назад
дословно сексуальный маньяк
+Lilid+ Ученик (133) 2 года назад
Маньяк-насильник! ваще на украинском даже маньяк звучит прикольно!)) )
*** Мастер (1428) 2 года назад
действительно, маньяк-насильник :-)