Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как научить котенка ходить в туалет?

Ученик (59), закрыт 2 года назад
котёнок научился ходить в туалет,все бы хорошо стоит лоток для его как и сик,но нет он ходит в туалет и тока на коврик,уже сколько раз стирали коврик,все равно ходит именно в одно место.уже сил больше нет..посоветуйте что нибудь..слышу звуки в туалете мяукает,ага значит в туалет захотел,подхожу,присаживается на коврик.хочу его взять и посадить в лоток-убегает. а потом в тихую уже,когда занимаешься своими домашними делами
Лучший ответ
Для начала ограничьте место обитания котёнка одной комнатой (пока не привыкнет ходить строго в лоток) .
Купите хороший наполнитель для кошачьего туалета (котёнок с бОльшим удовольствием будет делать свои дела именно в "песочке", а не на голой решетке с обрывками газет) .
Все "описанные" углы тщательно вымойте (только не хлоросодержащими средствами) и желательно их обработать препаратом типа "Антигадин".
"Тыкать" носом в лоток или в "грязные дела", сделанные не в том месте - ни в коем случае нельзя. Никакого результата это не принесет (так Вы только потеряете доверие котёнка) .
Если уходите из дома на некоторое время - запирайте котёнка в ванной (только пространство под ванной должно быть недоступно для котёнка) или в коридоре. Поставьте туда миски с едой-водой, лоток с наполнителем и корзинку (или что у Вас там) для отдыха котейки. В общем, нужно такое помещение, где было бы поменьше посторонних предметов (куда котёнок мог бы сходить в туалет) .
В остальное время - нужно строго следить за котёнком, периодически "сажать его на горшок" (чтобы он не забывал его местонахождение ). Обязательно хвалить после того, как он сходил в лоток.

Остальные ответы
Не знаю как у кого у меня жена купила 2 спрея. Один пшикнула на лоток и всё ходит только туда, а другой до этого где нагадил больше в то место ни ни
Поставьте лоток на коврик, а потом постепенно отодвигайте туда, куда нужно. Я кошачей лапой сама зарывала в песок частичку его кучки, которую нашла под креслом) -показала-как надо делать. И он понял сразу.
Есть котята от неопрятных кошек, их учи не учи, всё равно будут "безобразничать",особенно коты. Уберите коврик вообще, и попробуйте в это место поставить посудку, а в неё положите порванную на мелкие кусочки газету, но не бумагу. Может это поможет. Успехов и терпения!
на гадит еще раз на коврик ты его носом ткни туда и поругай, потом посади в лоток. Можно тихонько каждый раз по носу "тюкать" (!!! Толька тихонько, это очень чувствительная точка!!!) , затем опять в лоток сади. Или попробуй лоток поставить на тот самый коврик. Со временем он привыкнет к нему (лотку).
коврик временно убрать, лоток должен быть не высоким, наполнитель промакните его мочей, чтобы в лотке был его запах. Коврик вы хоть и постирали, вы не чуете уже запах, а котенок чует, так что пока он не научится все время ходить в лоток, не кладите коврик.
Когда он присаживается писать, пошуршите в лотке наполнителем.
НО!! ! Вы говорите, что он присаживается и начинает мяукать, это странно, скорее всего (если он перед тем как писить мяукает, у него болезненное мочеиспускание, поэтому может и боиться ходить в лоток, а ищет мягкое местечко, ему кажется там будет не так больно.
Котята обычно просто ходят в туалет, не мяукают перед этим. Проконсультируйтесь на счет этого с ветеринаром.
Коврик убрать под лоток. И самим внимательно следить за поведением котенка - когда начинает метаться с желанием сходить в туалет - нежно отнести его в лоток и не дать убежать. Заставить своей непоколебимостью сходить в лоток. У меня четыре кота и на каждого я тратила от 1 до 3 дней на приучение. Я за ними ходила, следила - но добивалась того что они признавали лоток. Удачи вам и терпения.
Уберите этот коврик из туалета и проверьте что будет, 2 вариант поставьте на это место его лоточек (пусть даже это посреди туалета) и постепенно на 2 см. в день передвигайте к нужному Вам месту, 3 вариант не выгодный для коврика: отрежьте от него кусочек и положите котику в лоточек пока он к нему не привыкнет. Попробуйте вместо наполнителя использовать лист бумаги, возможно так ему больше понравится.