Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто автор музыки к песне "Мгновенья" исполняемой Басковым...

Знаток (332), закрыт 7 лет назад
... и кто ее исполнял в оригинале?
Лучший ответ
Может быть это песня Лары Фабиан (Lara Fabian) Adagio? тогда автор музыки - Tomaso Albinoni
Остальные ответы
Я Баскова не слушаю и телевизор не смотрю....Если эта-то...

Песня из фильма 17 мгновений весны

Пел Иосиф Кобзон

Автор текста ( слова ) - Рождественский Р., композитор ( музыка ) - Таривердиев М.

Не думай о секундах свысока,
Наступит время -
Сам поймёшь, наверное.
Свистят они, как пули, у виска.
Мгновения, мгновения,
Мгновения.

Мгновения спрессованы в года,
Мгновения спрессованы
В столетия,
И я не понимаю иногда,
Где первое мгновенье,
Где последнее.

У каждого мгновенья свой резон,
Свои колокола,
Своя отметина.
Мгновенья раздают
Кому позор,
Кому бесславье,
А кому бессмертие.

Из крохотных мгновений
Соткан дождь,
Течёт с небес вода
Обыкновенная,
И ты порой почти полжизни ждёшь,
Когда оно придёт,
Твоё мгновение.

Придёт оно большое,
Как глоток,
Глоток воды во время
Зноя летнего.
А в общем надо просто
Помнить долг
От первого мгновенья
До последнего.

Не думай о секундах свысока,
Наступит время -
Сам поймёшь, наверное.
Свистят они, как пули, у виска.
Мгновения, мгновения,
Мгновения.
Мгновения.
Мурзилки интернейшнл
Афиша Mail.Ru представляет:

Приключения трех подруг, противостоявших обрушившимся на них несчастьям, которые они склонны приписывать проклятию, насланному колдуном....