Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие океаны и моря окружают западную Европу???

Ученик (233), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Атлантический и Северный Ледовитый. Моря Балтийское, Северное, Норвежское, Гренландское, Баренцево, Черное, Мраморное, Средиземное (в нем еще много морей - Ионическое, Кипрское, Адриатическое, Тирренское, Балеарское, Лигурийское, Альборан (Гибралтарское) , Эгейское, Кристкое) , Ирландское или Кельтское море, Балерарское) Выделяют также Ваттовое (Голландское море) , хотя на самом деле это всего лишь - береговая линия.
Остальные ответы
Океаны - Атлантический и Северный Ледовитый.
А моря - считайте самостоятельно по карте. Причем рассматривая то ли Средиземное море как единое целое, то ли вычленяя из него Эгейское, Ионическое и т. д...
Атлантический! Не северный ледовитый же!
Э народ вы что не слышите? Задан же вопрос западная европа а не вся! Западная до ледовитого просто не дотягивается!! !