Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем едят ризотто? спасибо

Знаток (264), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Едят ризотто ложкой
ПикшаПросветленный (20483) 2 года назад
В Италии почти нет супов в нашем понимании. Или супы у них достаточно густые.
Фактически они едят два вторых, а затем десерт или кофе.
На первое (то, что у нас суп) берут пасту или ризотто или ньеки...
А затем на второе мысо или рыбу
Остальные ответы
можно с хлебом, можно без хлеба.... ризотто разное бывает... и с овощами.. и с беконом.. даже с шампанским
я ем вилкой, можно палочками.
это самостятельное блюдо
вилкой и ножом
ПикшаПросветленный (20483) 2 года назад
но плов же не едят вилкой ...
Алла Оракул (86128) а итальянцы и не узбеки, чтобы ризотто есть руками)) я в Италии живу, вы мне будете рассказывать чем ризотто едят, если я его сама через день готовлю?))
Спаржу отварить до готовности и остудить. Добавить креветки и нарезанные соломкой яйца. Заправить оливковым маслом. Добавить 2 ст.л. сока лимона. Посолить по вкусу. Перемешать. Перед подачей на стол...