Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает сон о предложении выйти замуж? Незнакомый мужчина в роли жениха, и имя приснилось и внешность. Я замужем.

Мудрец (19859), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Возможно, что какие-то обстоятельства могут заставить вас подумать о каких-то переменах в жизни...
Остальные ответы
Возможно какой-то мужчина также хочет чтобы вы были его супругой.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Все, что связано со сферой инновации, новыми технологиями, будет иметь успех. Конечно, не ждите, что задачи разрешатся сами собой. Придется потратить...