Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Россия прощается с Михаилом Боярским...он умер?

Ученик (114), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
вроде нет
Остальные ответы
с Пугачевой тоже прощались и не раз
Собирается уйти из кино
господи респект!

да жив он, каналья.
Да что вы девушка, тепум вам на язык!!
Это тупые баннеры, и они заготовлены на всех артистов) За заведомо ложную информацию этим людям могут дать несколько лет)
Не, он как Гуф - всё время умирает и всё равно жив
Афиша Mail.Ru представляет:

Оперная дива Мари де Флор — одна из главных знаменитостей Канады. Пользуясь своим статусом, она надеется снискать расположение премьер-м...