Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что случилось с RuTor.Org?

PODKIDYH Ученик (211), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Splashless Мастер (2142) 2 года назад
Сайт находится под ДДОС атакой, мы работаем над восстановлением полной работоспособности, в данный момент сайт открывается достаточно медленно, но это уже прогресс сравнительно с тем, что не открывало вовсе.
Также присутствует ряд технических проблем, например, задержка обновления информации - новые комментарии, раздачи или изменения на некоторое время зависают в воздухе.

11 окт 18:00МСК установлена более менее работающая защита против ддоса
ЧАСТО НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ СТРАНИЦЫ (НАПРИМЕР, F5)! ИНАЧЕ РИСКУЕТЕ ПОПАСТЬ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК.
Часть пользователей попали в черный список (в основном пользователи серых сетей) , для них в данный момент единственный вариант это альтернативный домен [ссылка появится после проверки модератором] (или более короткий [ссылка появится после проверки модератором] ) если ваши знакомые и друзья не могут попасть используя простую ссылку, передайте им эту.
Источник: Их же сайт, у меня открывается
Остальные ответы
Алекс Шшш Мудрец (19531) 2 года назад
У меня работает без проблем.
AXD91 Просветленный (37422) 2 года назад
Косячил сайт, сейчас нормально.
темАn Мастер (1418) 2 года назад
тоже не работает, ддосят наверное. Должен со дня на день скоро восстановится.
Олег Тронин Ученик (144) 2 года назад

Здравствуйте, друзья! Трекер ддосят копирасты. Наберитесь, пожалуйста, терпения. И в сети появился фальш-клон нашего трекера - ни в коем случае не вводите там свои личные данные! Они ни на какой новый адрес не переезжали и не собираются.