Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К изготовить хлорофом? Слышал про белизну с ацетоном но по моему это шляпа полная!

™A.K.N.O.T™ Профи (896), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
кт817 Мыслитель (7609) 2 года назад
метан + хлор
Остальные ответы
Екатерина Поплавская Мастер (1162) 2 года назад
проще его купить в каком нибудь "Реактиве"....продается точно сама видела
и.с. Мастер (2266) 2 года назад
зачем. кого надо усыпить. есть месть попроще, но прикольней .коктель"спящий засранец".снотворное с слабительным.. уголовно не наказуемо, передоза не будет, добавить можно хоть в борщ. а фотки какие смешные. ютуб валялся.