Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Кемерово купить декоративную решётку радиатора цвета хром на Приору?

Ученик (121), закрыт 2 года назад
Кто знает подскажите, плиз, где в Кемерово можно купить декоративную решётку радиатора(или накладку на реш.радиатора)цвет хром на приору???
Лучший ответ
их все сами делают в основном)) )
берёшь оракал и обклеиваешь им- делов то....
Остальные ответы
у человека из КЕ-Е-Е-МЕ-РО-ВО-О-О-О!
дром ру
Источник: Инженер Автомеханик
Отзывы об автомобилях:
Первые МАЗДЫ я взял в 1998году (в один день я взял две машины- 626 1998года для меня и 323 C 1996 года для жены) До 2001 года пройдя на 626 80000км, а