Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

судите о людях не по--------------а по их--------------

s h Ученик (90), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ольга Иванова Мастер (1464) 2 года назад
Сужу людей не по одёжке, а по их поступкам.
Остальные ответы
Ёзя Просветленный (49031) 2 года назад
Оптимально формировать мнение о людях не по их высказываниям, а по их действиям и результатам.
Источник: Объективная логика
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Удачный день. В начале его еще возможны какие-то мелкие недоразумения, а дальше все будет идти гладко. Приступайте к делам, за которые долго не могли...