Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Есть пару вопросов про "закрытую школу". ответьте пожалуйста.

Ученик (110), закрыт 3 года назад
1. откуда виктор знает ирину исаеву?
2. володя узнает, что нелля одна из из них? (если узнает,то когда)
3. когда ира исаева выйдет с ребёнком из подземелья?
4. что случилось с отцом андрея и нади?
5. что ищет в лесу виктор?
6. когда максим узнает,что маша его мать?
7. когда и главное узнает ли вообще андрей что его мама в подземелье
8. что за теблеткии учитель из школы (не помню имени) даёт ире исаевой и ребёнку и что он сделал с ребёнком? и вообще что ему от них нужно?
9. ребята узнают что юля видет тёму? (и когда)
10. когда юля поймёт что может общатся с мёртвыми?
11. зачем виктору так нужны деньги?
12. юля узнает о всём,что происходит в школе?
13. как адвакат андрея связан с тем что происходит?
14. кто раньше найдёт картины нелля или володя?
15. максима посадят за убийство?
Лучший ответ
Нет, вы в кое-чем ошиблись!

1. откуда виктор знает ирину исаеву?
Он ее брат.
2. володя узнает, что нелля одна из из них? (если узнает, то когда)
Она не одна из них, ее нанял босс Володи, чтобы она следила за ним. Потом она поможет володе.
3. когда ира исаева выйдет с ребёнком из подземелья?
До этого еще долго, ее спасет Та белобрысая шпионка за Володей.
4. что случилось с отцом андрея и нади?
Ему стерли память и высадили на берег, он живет неизвестно где, со стариками.
5. что ищет в лесу виктор?
Трупы своих друзей детства.
6. когда максим узнает, что маша его мать?
До этого долго, его отец скажет ему что она больная, и что она утверждает что она его мать. Макс будет постоянно говорить Маше что она сумашедшая, а потом сдаст ее в психушку. Позже найдет документы у отца и поедет к ней в психушку, скажет что он любит ее.. .
7. когда и главное узнает ли вообще андрей что его мама в подземелье
Узнает.
8. что за теблеткии учитель из школы (не помню имени) даёт ире исаевой и ребёнку и что он сделал с ребёнком? и вообще что ему от них нужно?
Она вынашивает эмбриона чужого. Таблетки это просто.
9. ребята узнают что юля видет тёму? (и когда)
Да, узнают, она скажет им. Тема расскажет, кто его убил.
10. когда юля поймёт что может общатся с мёртвыми?
Она уже знает это. Давно она видела своего отца, он стоял сзади, когда она стояла в церкви около него самого, мертвого.
11. зачем виктору так нужны деньги?
Он хочет найти свою сестру, Иру.
12. юля узнает о всём, что происходит в школе?
Да.
13. как адвакат андрея связан с тем что происходит?
Он просто связан и все.
14. кто раньше найдёт картины нелля или володя?
Володя, и сожгет их ради Маши.
15. максима посадят за убийство?
Нет.

Источник: моя голова
Остальные ответы
1. откуда виктор знает ирину исаеву?
мне кажется они раньше встречались
Виктор брат Ирины Исаевой
Ирина Исаева клон дочери нациста, который проводил в период войны опыты над детьми в этом детдоме.
Дочь нациста умерла от какой-то болезни.
Виктор специально подстроил так, чтобы Андрей и его сестра остались в этом дет. доме
Его сестра тоже клон

Вообщем во время войны нацисты здесь вели опыты над детьми. У главного нациста дочь чем-то заболела и вроде умерла. Нацист клонировал свою дочь.
Там почти все персонажи связаны этой темой