Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли употребить просроченные йогурты растишка, активиа данон?

A K A Z Знаток (352), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
просрочена на 2-4 месяца
Лучший ответ
Марина Колтунова Оракул (73845) 2 года назад
Неее... это многовато.. . У нас в магазине всегда стоит тележка в молочном отделе с просрочкой на 1 день или с истекающим сегодяшним числом- уценка на 50% .Вот тут я позволяю себе пожлобиться, сэкономить- и довольно часто что-то беру.... Особенно дорогие йогурты или молочные десерты, на которые обычно денег жалко... Но 2- 4 месяца это, пожалуй, чересчур...
Остальные ответы
never_smile Мастер (1806) 2 года назад
анекдот в тему, хоть и бородатый - Надпись на надгробной плите"Не все йогурты одинаково полезны"
.... Мастер (1268) 2 года назад
живот заболит
Андрей Федерягин Ученик (226) 2 года назад
Все эти продукты вообще лучше не употреблять.
Альберт Исламов Знаток (466) 2 года назад
употребить то можно но колбасить будет.... ((
Псих-аналитик. Просветленный (42777) 2 года назад
Можно.. . Только отравишься...
Марина Родина Мастер (2128) 2 года назад
Съешьте сами, если жалко выбрасывать. Ничего страшного, я ела.
Марина РодинаМастер (2128) 2 года назад
Недочитала . Ничего себе сроки! Я думала на неделю.
Surprisss Мудрец (18303) 2 года назад
Нет