Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обладать разумом?...

Ольга Иванущак Искусственный Интеллект (166262), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Словарь определяет "разумность", как "обладание разумом"... То есть то, что разум есть ещё ничего не значит... Надо ещё научиться им обладать.. .
А мы ведь гордо называем себя - Человек Разумный, гомо, извиняюсь, сапиенс.. . ))
Лучший ответ
николай бессонов Мастер (1265) 2 года назад
есть такое понятие-мудрость! а разум-это всего лишь рабочая лопата )))
Остальные ответы
никита пазтин Ученик (244) 2 года назад
Думать
Эдуард Лимонов Мастер (1010) 2 года назад
разум - это и есть инструмент обладания организмом.
Богдан Psychologist Кондратенко Профи (553) 2 года назад
Наверняка нужно будет за счет социальной оценки интеллектуалов его проверить, тогда можно будет им обладать но не вкоем случаи не располагаться :)
Selena Teleshova Гуру (3120) 2 года назад
Он дан любому человеку от природы. Им нельзя "не обладать". Можно только его "не развивать".
Selena TeleshovaГуру (3120) 2 года назад
З.ы. А словари такие, (извиняюсь за выражение) в *опу надо создателю подобного засунуть или более гуманно - в мусорку.
Что значит "разумность - обладание разумом"? А обладание разумом, тогда словарь назовет разумностью? Определения не даются НИКОГДА однокоренными или образованными от этих слов словами.
Яркий пример есть в книге Станислава Лема "Звёздные дневники Ийона Тихого", а именно: "Сепулька - прибор для сепулизации. Сепулизация - действие осуществляемое с помощью сепульки".
Такие "определения" никогда не определяют определяемого слова (прощу прощения за тавтологию).
Ольга Иванущак Искусственный Интеллект (166262) Спасибо... С сепулькой очень доходчиво... )))
Псевдоним Просветленный (40657) 2 года назад
Не переживайте! Разум уже находится в сознании и осознается вами. Вы им уже обладаете! )
Мирослав Шевчук Просветленный (24145) 2 года назад
Постоянно мыть руки перед едой
Анатолий Подплетний Просветленный (42644) 2 года назад
Обладать РАЗУМОМ очень просто!! ! Нужно научиться любить себя да так чтобы и другим было тепло от вашей любви! ! А потом все приходящие ситуации к вам пропускайте через свое теплое и горячее сердце и ваши действия будут разумными всегда приукрашенные добротой любовью и состраданием! ! Счастливо!!! Действуйте всегда осознанно и никогда не рубите с плеча меньше будет щепок лететь!!!
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (186099) 2 года назад
Здравствуйте. Первоначально можно подружиться.
Ольга ИванущакИскусственный Интеллект (166262) 2 года назад
Здравствуйте, Октай!...С разумом подружиться?...В смысле, с головой?...))
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (186099) С головой и разумом -это счастье, поскольку далеко не всегда совпадает одно с другим.
Ирина ЧерыкаеваМудрец (14261) 2 года назад
Олюшка,прими,как предложение тебе дружить.Первым делом-дружба,вопросы с ответами-второе.
Парамон Сидоров Мыслитель (5816) 2 года назад
Советоваться с мудростью....
Сергей Хромых Просветленный (34364) 2 года назад
Обладать Им нужно с Умом! Нелегко им овладеть, но слишком просто потерять.
Вероничка Свет Мудрец (15136) 2 года назад
Оля. извини, немного неточна формулировка.
Обладать означает иметь. Поэтому разумом обладает каждый нормальный человек.
Но разумом нужно уметь пользоваться и его надо развивать.
Кроме разума людям даны чувства и интуиция.
И именно интуиция должна подсказывать, когда нужно доверять чувствам. а когда пользоваться разумом.
Ирина Черыкаева Мудрец (14261) 2 года назад
Бог наделил человека разумом, но после грехорадения и разум человека стал другим.. соответствующим.. ненадлежащим, так сказать... Вот именно поэтому-то и называем ГОРДО себя ...
Обладать разумом-это правильно пользоваться им. На добро. А как можно узнать, где добро, а где зло павшему человеку. отпавшему от Создателя? -Читая Новый Завет \Евангелия\,поступая по Божьим Заповедям, прислушиваясь к своей совести, молясь и обращаясь к Богу с просьбой вразумить, наставить на истинный путь.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день. Влияние позитивных тенденций сильно, вам многое по плечу. С профессиональными проблемами, которые кажутся окружающим...