Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

насколько опасна скарлатина во время беременности?кто нибудь болел?

Мыслитель (9630), закрыт 2 года назад
я в начале 8го месяца,сегодня отвела ребёнка в сад,мне сказали,что у нас карантин,но что не водить бесполезно.может кто нибудь знает,как помочь не заболеть ребёнку.и если вдруг заболею я сама,насколько это опасно для малыша,которого жду.
Лучший ответ
при скарлатине назначают антибиотики пеницилинового ряда, они обладают самой низкой токсикацией и не вредны для беременных и плода.
Остальные ответы
Опасно конечно. никак не поможете если инфекция попала уже, переболеет. Контакт ограничите с ребенком на 10 дней, если вдруг не дай БОГ заболеет и все!