Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня мерзнут только кончики пальцев?

Катерина ??? Ученик (8), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Я имею ввиду, когда без перчаток мерзнут только кончики пальцев, а сами ладони нет..
Дополнен 2 года назад
А нарушение кровообращения - это серьезно?
Дополнен 2 года назад
А нарушение кровообращения - это опасно?
Лучший ответ
Kukaraxa Petrik Гуру (3942) 2 года назад
нарушение кровообращения
Остальные ответы
Милый Вирус Знаток (350) 2 года назад
А перчатки может утеплены больше на ладонях

Ядвига Мыслитель (8101) 2 года назад
Нужно сходить на прием к ревматологу и к сосудистому хирургу. Обследоваться и все будет понятно.