Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит построить дом 100 кв.м ? это без участка..просто дом поделитесь опытом

Юля Стецкая Знаток (319), закрыт 2 года назад
м это без участка..просто дом поделитесь опытом
Лучший ответ
КИПЯТКОFF Мудрец (12562) 2 года назад
можно построить и за 3 тысячи ФУНТОВ
Остальные ответы
AZ Гуру (2693) 2 года назад
Каркасный дом 8Х9 м 2 этажа + мансарда - полтора млн если самому работать.
Ольга Подлесных Профи (631) 2 года назад
хороший то 1 000 000 если так то можно и до 500 000
daniyr Знаток (465) 2 года назад
какой? брус кирпич
albert belkov Просветленный (31490) 2 года назад
Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади дома/бани :
-по типовому проекту из бруса естественной влажности сечение 150х150 от 9453 руб.
-по типовому проекту из профилированного бруса естественной влажности сечение 145х145 от 11043 руб.
-по типовому проекту из профилированного бруса естественной влажности сечение 145х195 от 12369 руб.
-по типовому проекту из оцилиндрованного бревна естественной влажности d220 от 12016 руб.
-по типовому проекту из профилированного бруса камерной сушки (18-23% влажности) сечение 145х145 от 13804 руб.
-по типовому проекту из клеенного бруса - от 20000 руб.
-----каменного дома- от 22700 руб.