Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лечить нервы? Если тебе их весь день мотают? !!

Елена Пятиизбянцева Профи (645), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дёминов Анатолий Оракул (86361) 6 лет назад
Если уже лечить, то к невропатологу или к психотерапевту. А если разобраться, что Мы - каждый из нас - живёт в физическом теле, которе состоит из нервов и прочей биомассы, но нужно расставить точки над И - кто в "доме хозяин", т. е. тело, или духовно-личностаная составляющая.. . Я думаю, что тогда поймёшь, что тело - ДОМ, котором мы живём, об нем нужно заботиться, кормить-поить и спатеньки укладывать, но.. . у ДОМА должен быть ХОЗЯИН, так вот ХОЗЯИНОМ должны быть мы сами. Тогда и Дом будет ухожен и убранЮ, и жилец в ухоженном доме будет чувствовать себя уютно. Так что не стоит заморачиваться на внешний мир так сильно, чтобы он был вхож в наш ДОМ без спроса!
Остальные ответы
Антоха Профи (851) 6 лет назад
Если их весь день мотают... То надо устранить тех кто тебе их мотает
R.I.M Гуру (2580) 6 лет назад
Попей персенчику по 2 таблеточки 3 раза в день, последние 2 перед сном - через месяц на все посрать бу!
Евгения Константиновна Гуру (4766) 6 лет назад
расслабляйтесь по полной и меньше забивайте голову
Катя Славянская Мудрец (11813) 6 лет назад
нервы невозможно вылечить поэтому не трепи их по просту
ICE GIRL Мастер (1935) 6 лет назад
Не обращай внимание
Manual Force Мыслитель (7829) 6 лет назад
разматывай обратно
Андрей Гуру (4449) 6 лет назад
Расслабься, закрой глаза, подумай о чем-нибудь хорошем и рассчетливо и точно дай в челюсть тому кто тебя нервирует :)
Если без шуток, то последний пункт-мысленно.
Рысь Просветленный (40165) 6 лет назад
Забыть об их существовании и просто работать. Придя домой, СРАЗУ вымыть лицо, а лучше влезть под душ. Если забот много, то и о нервах подумать некогда.
Таня Гуру (3926) 6 лет назад
аутотренинг, и перестать обращать внимания на многие вещи
ПлюШеВаЯ_мИшКа Гуру (3456) 6 лет назад
Не нужно так близко все к сердцу принимать, жизнь у нас одна и нервы наши не восстанавливаются. А в аптеке много средст по лечению нервов. Удачи тебе
Валентина Юнина Мастер (1698) 6 лет назад
Пить Антистресс. Не знаю ещё где есть. . А в РоЗ точно! :)
Пишите) ) или может вообще сменить работу?: )
А ещё вариантик - НЕ ПРИНИМАТЬ на себя все переживалки! ) Быть спокойной и самоуверенной!)
Личный Кабинет Удалён Знаток (423) 6 лет назад
береги нервны, нервные клетки востанавливаются оооочень медлено
Дарья Мастер (1546) 6 лет назад
Просто помни, что при депрессиии можно жутко потолстеть...) Верь в лучшее, белая полоса прийдёт и всё устаканится=)
Владимир Губачев Профи (803) 6 лет назад
избавиться от источника нервомотания и нервы сами успокоются
Яна К Гуру (3722) 6 лет назад
пристрелить того, кто тебя раздражает! =))
Олег Олег Гуру (3707) 6 лет назад
Я использую валерьянку но лучше новопасит!!!
Ирина Профи (751) 6 лет назад
Учись пропускать не нужную тебе информацию мимо!
Татьяна Гуру (2983) 6 лет назад
Спасает ЮМОР! БОЛЬШЕ ЮМОРА В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ!!!
Оленька Гуру (4928) 6 лет назад
раньше я ела ново-пассит, но через 3 месяца он перестал помогать и появилась заторможенность
поэтому у меня свой способ: после 18-00 я не думаю о работе, а после 23-00 не думаю об учебе, а по выходым напиваюсь и не думаю ни о чем