Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочка прочитала в 3 раза больше страниц , чем ей осталось прочитать . Известно также, что она прочитала на 78 стр боль

Даночка Низамова Ученик (116), закрыт 2 года назад
Девочка прочитала в 3 раза больше страниц , чем ей осталось прочитать . Известно также, что она прочитала на 78 стр больше чем ейосталось прочитать. Сколько страниц прочитала девочка?
Дополнен 2 года назад
Там так не надо решать. . ну. . У нас сейчас тема задачи на части вот по такой теме решать надо!
Лучший ответ
Почтиангел Просветленный (25553) 2 года назад
Вот так: х+3х=х+78+х
2х=78
х=39
39*3=117
Остальные ответы
дарья калашникова Гуру (2572) 2 года назад
104 страницы
.BeSt.GhOsT. Профи (781) 2 года назад
Наверно 52