Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда лучше всего ударить девушку?

KMFDM Новичок (0), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Docc Искусственный Интеллект (345000) 2 года назад
Григорий, учитесь унижать морально. Это намного больнее.
Остальные ответы
YUM Просветленный (43900) 2 года назад
по кошельку.
Игорь богомолов Просветленный (36719) 2 года назад
Ладошкой по попе, а тебе в ответ каблуком в глаз....
Нестор Махно Мудрец (14559) 2 года назад
По пи е мешалочкой.
К р а с о т к а Ученик (93) 2 года назад
Ты унижаешь мужской род!!! Девушек не бьют!!!)))))
Мариша-Одуванчик Искусственный Интеллект (618961) 2 года назад
Лучше поцелуй ее.
КавайНяшка Ученик (245) 2 года назад
а толку ее бить? лучше сделать психический ход поиграть на ее нервах, а от того что ты ее ударишь не думаю что будет тебе легче....
дарья шестова Мастер (1016) 2 года назад
ударьте отменным сарказмом, это будет прямое попадание прямо в мозг
а распускание рук до добра не доведёт
Василиса Коршун Мастер (1251) 2 года назад
а может тебе в глаз????
byms Гуру (2502) 2 года назад
А что ты мозахистка или мозахист?