Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отмыть пригоревшую кастрюлю?

Polina Ученик (125), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Акинфий Двинятин Просветленный (31904) 2 года назад
проще выбросить
Остальные ответы
Батя Мыслитель (6549) 2 года назад
нале воды чуток. Поставь на газ. Пусть покипит минут 5-10.потом мой сразу
Старушка ИзВергиль Оракул (68021) 2 года назад
Смочить дно водой и густо засыпать содой. Завтра легко отмоется.
Источник: Личный опыт.
Надежда Чистякова Просветленный (23017) 2 года назад
налей воды положи кусочек мыла закипяти-пусть остынет потри щеткой
потом можно еще раз также сделай
Extra Искусственный Интеллект (100100) 2 года назад
Залить соленой водой и оставить на несколько часов, потом эту воду вскипятить, все должно отойти.
Источник: личный опыт.
gerta521 Искусственный Интеллект (135638) 2 года назад
Замочите на ночь в крепком растворе соли, а утром прокипятите.
никита Гуру (3744) 2 года назад
белизной проверено
Светлана светлана Ученик (124) 2 года назад
чуток воды, поболе соды - и прокипятить
Роса ))) Профи (776) 2 года назад
Замочить, потом лопаткой железной отодрать гарь, а дальше металлич. губкой для посуды с содой.