Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать расстояние от Москвы до Южного полюса

Полина Ученик (98), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Александр _ Гуру (3848) 2 года назад
МОСКВА находится на широте 55 градусов 45 минут Северной Широты
ЮЖНЫЙ ПОЛЮС - на широте 90 градусов Южной Широты
расстояние в градусах = 90 градусов + 55.75 градуса = 145.75 градусов
Длина дуги меридиана в 1 градус = 111 км
расстояние от Москвы до Южного полюса = 145.75 х 111 = примерно 16178 км
смотрите: http://www.kakras.ru/doc/glonass-gps-galileo.html
Остальные ответы
J-po forever in me Мыслитель (5440) 2 года назад
а там градусы померить надо. . В одном 111 или 44км.. . В гугле есть
Инна Барышева Ученик (236) 2 года назад
Определить географические координаты Москвы. Координата ЮП - 90 градусов. Разницу умножить на 111 км, т. к. в 1 градусе меридиана 111 км.
Влада Касаткина Ученик (91) 2 года назад
Географическая широта Москвы 56 градусов, широта полюса 90 градусов, если сложить 146 градусов. Один градус по меридиану в местностях, достаточно удаленных от экватора, составляет приблизительно 111 км. Перемножаем количество километров на количество градусов, получаем расстояние от Москвы до Южного Полюса - 16206 км. Наверное, так мне сказали, сама сейчас ищю:)