Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня новый нетбук фирмы asus почему он тупит

Лизавета! Ученик (131), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ольга Оракул (59277) 2 года назад
Нужно поставить семерочку максимальную и все будет ОК. У меня уже год АСУС-не жалуюсь.
Остальные ответы
Maria Mirabella Мастер (1847) 2 года назад
А как Вы с техническими характеристиками разобрались? Возможно, что вы тупите, я не хотела вас обидеть, простите. Но так часто бывает, пока всё не изучишь. желаю удачи.
SeRG Оракул (77818) 2 года назад
как тупит? это вообще то нетбук.. на нем особ не поиграешь
Павел Фурсов Знаток (461) 2 года назад
любой комп или ноут имеет свойство тупить. не парься переустанови винду мож поможет.