Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как называется фильм про пришельцев?

Профи (902), закрыт 3 года назад
фильм начинается так, наступает типа утро у всех людей свои заботы всё такое. У одной семьи мальчик выходит на улицу и видит огромную летающую тарелку, прибегает к папе и говорит ему об этом но отец его не слушает пока сам не увидит её....дальше помню что люди забирались на крыши домов и радостно приветствовали их, но на самом деле оказалось что пришельцы пришли не с миром. Началась война между самолетами и стрельба кончается тем что человек подбивает корабль пришельца и несет его на базу. в конце фильма заложили бомбу и взорвали. точно не помню.
Лучший ответ
День Независимости! на главных ролях will smith
Остальные ответы
День Независимости
к сожалению в моих воспоминаниях только оч страшное кино 3...то есть пародия на то, что вы имели ввиду... хнык
может и марс атакует... начала фильмов я не запоминаю.
Однозначно День независимости!!!! Фильм имеет оскар за лучшие визуальные эффекты
Афиша Mail.Ru представляет:

Историко-револлюционный фильм, снятый к 10-летию Октябрьской революции. События 1917 года, итогом которых стал залп крейсера «Аврора»...