Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от мелких домашних муравьев?они меня скоро из дома выгонят!

ВОЛОФ Знаток (379), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Бонифация Мыслитель (6986) 2 года назад
" Регент " купить в ядохимикатах и обработать все плинтуса.
Остальные ответы
Alex_Pro Гуру (2775) 2 года назад
устроить дома потоп, потонут и муравьи
Русская Школа Мертвяков Ученик (219) 2 года назад
Травите Диклафосом)))))
Инопланетянка. Гуру (2634) 2 года назад
Мелок " Машенька " прям чертите где ползают. мне помогло.
даШУТКА*CRAZY*////392135074$ Профи (771) 2 года назад
Мы дихлофосом дома травили. Ушли
КрАсИвАя и_МиЛая Знаток (368) 2 года назад
дихлофос для ползующих насекомых
svetlana nigai Профи (525) 2 года назад
если в доме нет мусора, остатков пищи на полу, то не будет и домашних насекомых
ВОЛОФЗнаток (379) 2 года назад
это очень непросто, когда в доме есть маленький ребенок!
Мисс Butterfly Просветленный (27794) 2 года назад
ну я так поняла, что они от тебя точно скоро избавятся)))
Инна Плахова Мастер (1073) 2 года назад
Муравьин или муравьед!
Е.С. Просветленный (48141) 2 года назад
Купите в аптеке борную кислоту (порошок) , смешайте с вареным желтком или вареньем. Расставьте такое "угощение" в нескольких местах (лучше там, где чаще всего муравьи появляются).
Источник: личный опыт борьбы
Серёга ГоловкоПросветленный (29938) 2 года назад
раньше так делал теперь не ведутся
Е.С. Просветленный (48141) А наши, очевидно, не ожидали... Съели с аппетитом:))
gore_netГуру (2698) 2 года назад
+1

Мешал с мёдом, сработало.