Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой посуде лучше варить мясо, чтобы даже самое жесткое стало мягким?

Aspect Aspectov Ученик (52), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мышь Белая Оракул (95732) 2 года назад
"Плохому танцору всегда что-то мешает" ((с) )
Мясо можно варить в любой кастрюле. Так-же заперкать, жарить на костре, тушить в духовке или на плите и т. д Если ты умеешь это делать и оно не от столетнего животного, то получится всегда мягким и нежным

На суп его нужно варить не меньше полтора часа. Здесь видела один чудик, всю ночь его на супы варит. С вечера ставит, а утром выключает о_О .

Если тушить, то его нужно предварительно обжарить. Соль и специи в самом конце. Если вы их сыпите в начале обжарки или жарки, мясо будет жёсткое.

И ещё...Мясо не любит уксус. Никогда не лейте его на сырое мясо. От этого оно будет жёстче.

Ну а кастрюли, действительно... ну никакой роли не играют. Это всё ерунда !
Источник: Личный опыт. А он очень богат
Остальные ответы
sania42 Знаток (372) 2 года назад
В автоклаве
Angel she Мастер (1922) 2 года назад
это зависит не от кастрюли, а от мяса. вари в скороварке- она как автоклав, в ней всё.как в тушёнке будет мягким.
Лaдa Искусственный Интеллект (101204) 2 года назад
В скороварке
Н.С. Мудрец (14276) 2 года назад
В скороварке.
милла Мудрец (17927) 2 года назад
если варить в фольге, то точно будет мягким
irina loseva Гуру (2645) 2 года назад
Чтобы мясо было мягким, нужно варить его не в чем, а сколько. Если время варки будет достаточно долгим, любое мясо будет достаточно мягким.
Dium Мастер (1214) 2 года назад
если это не старый дикий кабан: ) то варите дольше, правильно подсказывают.
- никогда не начинайте готовить мясо, пока оно полностью не разморозится;

- для более ровного размораживания большие куски мяса время от времени переворачивайте;

- не солите мясо до окончания готовки, особенно плотные куски. Если посолить сырое мясо, поверхность его обезводится и станет жесткой;

- вареное мясо будет сочным, если его большим куском положить в кипящую воду, а затем варить на самом слабом огне при едва заметном кипении бульона;

- жесткое мясо станет мягче, если:
- кусочки отбить,
- смочить лимонным соком, дать ему впитаться, жарить на разогретой сковороде,
- на несколько часов смазать со всех сторон горчицей, а перед приготовлением промыть и слегка посолить;

- если перед запеканием в микроволновке смазать мясо соевым соусом, оно получится с корочкой;

- отварная курица будет вкуснее, если, вынув ее из бульона, вы посолите ее, а затем положите в другую кастрюлю, накрыв крышкой или полотенцем;

- если вы готовите старую курицу, то перед жаркой ее нужно припустить в молоке или сметане;

- запеченная в духовке свинина будет гораздо сочнее, если перед приготовлением ошпарить ее кипятком.
Светик Просветленный (26032) 2 года назад
Я думаю в скороварке. На холодец вон как там мясо варится, аж само на все волкна расходится))))))))))
Валерий Янович Оракул (82581) 2 года назад
В скороварке.
Экспрессия Мыслитель (7636) 2 года назад
Как это-сварить мясо в фольге?... Эх, жаль, комментарии не пишутся
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (110165) 2 года назад
В чугунном казане. Кидай в кипящую воду.
Наталья Рождественская Знаток (478) 2 года назад
Нужно при варке мяса добавить 1 столовую ложку водки, примерно на 2 литра воды, а когда жаришь, то прямо в сковороду, любое мясо, даже старое получается мягким.
Ирина Хаит Мудрец (10250) 2 года назад
Все советы - толковые. Насчет фольги- тоже. Я постоянно так варю и мясо и куру и рыбу. Для этого нужна вставка-пароварка. Берете тарелку, кладете мясо, к нему все, что хотите (коренья, лук, чеснок, перец и т.. д.). Закрываете фольгой, подоткнув ее края вокруг посудины, ставите в кастрюлю, закрываете крышкой. Мясо будет готовиться в собственом соку....
валерий хаменков Ученик (244) 2 года назад
в скороварке