Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

история помогите пожалуйста

КАТЯ АНЦИФЕРОВА Ученик (75), закрыт 2 года назад
1Священослужитель, стоявщий во глве монастыря?, 2Первый правитель государства франков?, 3германцы покорившие галию?, 4Прозвище знатного франка, 5победителя арабов?, 6Римская провинция, завоеванная франками?, 7Династия , к которой принадлежали первые франкские правители?, 8Титул, который стал носить Карл Великий?, 9Выходцы из Скандинавии, участники морских походов? 10Германцы, от имени которых происходит название области в Северной Италии?, 11Управляющий королевским домом при "ленивых " королях" в государстве франков?, 12Мастерская по переписке книг?, 13Столица государства франков при Карле Великом?, 14Река на территории первоначального расселения франков?, 15Материал для письма в раннем Среднивековье?
Дополнен 2 года назад
16Правители областей при Ходвиге? , 17Город во Франции на территории королевского домена? , 18Династия франкских королей, сменившая правителей из рода Меровея? , 19Область Северной Италии? , 20Область современной Франции, название которой происходит от имени внука Карла Великого? , 21Город, где был заключен договор о разделе империи Карла Великого? , 22Королевская династия, пришедшая к власти во франции в конце 10века?
23Кто в истории носил эти прозвища Бич Божий, Молот, Короткий, Капет, Рыжий, Счастливый
24Напишите (ПОЖАЛУЙСТА) "Организаця войска франков" 1)при Хлодвиге 2)при К. Мартелле 3)Различия в организации войска франков
Лучший ответ
Сэм Искусственный Интеллект (137808) 2 года назад
Ответ:
1. Аббат (у католиков)
2. Хлодвиг
3. Франки

6.Галлия
7. Меровинги
8. Император Рима
9. Норманны
10. Лангобарды

18.Каролинги
19. Ломбардия

23. Капетинги

Остальные ответы
Слава Семиволков Профи (832) 2 года назад
уже лень человеку поискать...