Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста! куда переехал rutor.org&

евгений ли Знаток (262), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
nikson Мыслитель (8081) 2 года назад
Никуда не переехал. Всё работает.. .
Остальные ответы
Евгений Маслов Знаток (382) 2 года назад
снегокилометры. рф)
Joker Мудрец (16646) 2 года назад
http://rutor.org/new
Jide Оракул (90901) 2 года назад
он на месте, качаю с него прямо сейчас. у некоторых просто не работает, там написано что у них происходить ддос атака
RomRom Просветленный (34816) 2 года назад
http://paste.kde.org/133255/
+
их твиттер http://twitter.com/#!/rutor_org
Евгений Фролов Мудрец (13735) 2 года назад
Сайт находится под ДДОС атакой, мы работаем над восстановлением полной работоспособности, в данный момент сайт открывается достаточно медленно, но это уже прогресс сравнительно с тем, что не открывало вовсе.
Также присутствует ряд технических проблем, например, задержка обновления информации - новые комментарии, раздачи или изменения на некоторое время зависают в воздухе.

11 окт 18:00МСК установлена более менее работающая защита против ддоса
ЧАСТО НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ СТРАНИЦЫ (НАПРИМЕР, F5)! ИНАЧЕ РИСКУЕТЕ ПОПАСТЬ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК.
Часть пользователей попали в черный список (в основном пользователи серых сетей) , для них в данный момент единственный вариант это альтернативный домен [ссылка появится после проверки модератором] (или более короткий [ссылка появится после проверки модератором] ) если ваши знакомые и друзья не могут попасть используя простую ссылку, передайте им эту.
P.S. Новости также можно узнавать в Twitter'e

UPD 13 окт Около 20% пользователей попали в ЧС, этот список автоматический и огромный, автоматически невозможно установить, идет ли атака с сети или сеть серая, также достаточно часто атака идет с серых сетей, а в результате страдают все. Мы работаем над этой проблемой, но ЧС, как временное неудобство, нельзя устранить.

UPD 14 окт В некоторых случаях бывают ошибки (например, при заливке "500 Internal Server Error"), в таком случае используйте альтернативный адрес [ссылка появится после проверки модератором] , там такого массового явления ошибок нет.

UPD 15 окт Пофиксили основные моменты задержки обновления данных (редактирование описания, комментариев, создание новых) , лучше, чем сейчас сделали, до завершения атаки не будет.