Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в образе Лизы вызывает симпатию,уважение,сочувствие(в повести бедная лиза)

Boltik Знаток (289), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Виктор Табаков Знаток (293) 2 года назад
Ее глупость.
Остальные ответы
La Otra Мудрец (18652) 2 года назад
"Моя беда, но не вина, 4то я наивности образ4ик... "примерно так...))) "
Vlad Оракул (57652) 2 года назад
Увы, только сочувствие.... Жалко Лизу, обманул её этот прохиндей, наобещал кучу всего, а в результате получил своё и оставил наивную девушку беременную и с разбитыми мечтами о счастье...