Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как играть в max payne/max payne 2 с кодами?

Angel_lip Профи (977), закрыт 2 года назад
Не понимаю как что запускать чтобы ввести коды. Расскажите "от" и "до" что надо нажимать.
Лучший ответ
Vlad Monaco Мыслитель (5089) 2 года назад
Max Payne 2 коды

Чтобы активировать Max Payne 2 коды, запустите игру с параметром -developer или -developerkeys. Например, так:
"C:\Games\Max Payne\MaxPayne.exe" -developerkeys
Теперь во время и игры нажмите клавишу [~] и вводите следующие коды для Max Payne 2:
clear - очистить консоль
coder - неуязвимость, все оружие, здоровье, бесконечные патроны, универсальный Max Payne 2 код.
god - неуязвимость
mortal - отключить неуязвимость
getallweapons - получить все оружие
showfps - показать fps
showextendedfps - показать дополнительные параметры fps
getberetta - получить пистолет Beretta и 1000 пуль
getbullettime - режим bullettime
getcoltcommando - получить coltcommando и 1000 пуль
getdeserteagle - получить Desert Eagle и 1000 пуль
getdragunov - получить снайперскую винтовку Dragunov и 1000 пуль
getgraphicsnovelpart1 - показать часть исторического сюжета 1
getgraphicsnovelpart2 - показать часть исторического сюжета 2
getgraphicsnovelpart3 - показать часть исторического сюжета 3
gethealth - получить 1000 единиц здоровья
getingram - получить Ingram и 1000 пуль
getkalashnikov - получить автомат Калашникова и 1000 пуль
getmolotov - получить коктейль Молотова и 1000 пуль
getmp5 - получить винтовку MP5 и 1000 пуль
getpainkillers - получить 1000 единиц средства для снятия боли
getpumpshotgun - получить помповый шотган и 1000 пуль
getsawedshotgun - получить обрез и 1000 пуль
getsniper - получить снайперскую винтовку и 1000 пуль
getstriker - получить винтовку типа "страйкер" и 1000 пуль
jump10 - подпрыгнуть на 10 единиц
jump20 - подпрыгнуть на 20 единиц
jump30 - подпрыгнуть на 30 единиц
showhud - включить HUD
help - показать список всех команд, включая Max Payne 2 коды.

Max Payne 1
Чтобы получить доступ к игровой консоли, запустите maxpayne.exe
с помощью командной строки с параметром "-developer" (разработчик) .
Как только Вы запустите игру с параметром "разработчик",
вы получите доступ к игровой консоли с помощью клавиши [F12].

Пример: "C:\Max Payne\MaxPayne.exe" -developer

Коды

Нажмите [F12], чтобы вызвать игровую консоль, а затем введите:

coder - бессмертие, все оружие, бесконечные патроны и т. д.
god - бессмертие
mortal - выключить бессмертие
getallweapons - все оружие
getinfiniteammo - бесконечные патроны
getpainkillers - получить 8 болеутоляющих
c_addhealth ( 100 ) - добавить 100 жизней
jump10 - прыгать выше ( 20 или 30 чтобы прыгать еще выше)
SetWoundedState - ходить как раненый
SetNormalState - ходить нормально

Получить вещи

Вы можете использовать команду "get" (получить) для добавления
разного оружия и вещей в ваш арсенал:
GetBaseballbat - бейсбольная бита
GetBeretta - берета
GetBerettaDual или GetDualBeretta - две береты
GetDesertEagle - пистолет "пустынный орел"
GetSawedShotgun - дробовик
GetPumpShotgun - помповое ружье
GetJackhammer - Джек Хаммер
GetIngram - узи
GetDualIngram или GetIngramDual - две узи
GetMP5 или GetColtCommando - M16
GetMolotov - коктейль Молотова
GetGrenade - граната
GetM79 - M79 (гранатомет)
GetSniper - снайперская винтовка
GetHealth - жизни
GetPainkillers - 8 болеутоляющих
GetBulletTime - время заморозки
Angel_lipПрофи (977) 2 года назад
Это я итак знаю. Как сделать чтобы было "developer"?
Остальные ответы
Левыч(недолюбленный,озлобленный) Оракул (77429) 2 года назад
открываешь командную строку
правой кнопкой мыши по значку игры, скопировать строчку Об. ект и вставить в командную строку.
нажать Пробел и ввести параметр.
нажать ввод.