Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парень меня хочет! а я его нет!

Мария Кузнецова Ученик (230), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ZZZ Ученик (212) 7 лет назад
А если бы ты хотела а он нет!! ! Хреново бы было??
Остальные ответы
Анютка Ученик (184) 7 лет назад
Ну так отшей его!!! Если он тебе не нравится, так прямо ему и скажи!
Андрей Просветленный (24246) 7 лет назад
ну сделай ему что нибудь приятное....
йагупоП Знаток (452) 7 лет назад
ну и забей...это его проблемы.Пусссть дальше хочет
Сережка Профи (925) 7 лет назад
http://test.lubwi.net/?f=0259204793
wolk Профи (866) 7 лет назад
ty frigidnaja
Личный Кабинет Удалён Гуру (3801) 7 лет назад
мало ли чего, кому хочется...