Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Девиль Маркрай

Подскажите похожее Аниме. Подскажите аниме типа Вельзевул если можно то побольше серий чтобы

Девиль Маркрай Ученик (131), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
я сама не сильная фанатка анимэ, но у меня есть подруга, которая помещана на анимэ, она мне дала как то раз посмотреть анимэ калейдостар называется, мне оно понравилось. вот, советую)
Остальные ответы
Синий экзорцист
Князь тьмы с задней парты
Фейри тейл
Учитель мафиози Реборн!
Монохромный фактор
Седьмой дух
Афиша Mail.Ru представляет:

Небольшой золотой прииск собираются закрывать, потому что план добычи золота давно уже не выполняется. В непростые для пос...