Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем отличаются окорочка от курицы?

Знаток (319), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
окорочка это ноги курицы
Остальные ответы
Интересный вопрос)) )
До духовки -курица
После духовки - окорочка!)))))
Лучше спроси, что между ними общего)
Если по химическому составу, то в ногах (и окорочках в том числе) больше накапливаются антибиотики, которыми пичкают ВСЕХ кур.
на мой взгляд курица более натуральна..
Щкорочка-это часть курицы, т. е. ее бедро и голень. Это т. н. красное мясо, а вот грудка -это белое мясо и диетологи говорят, что полезнее красного.
Окороча это голень+бедро курицы, а курица это целая разделанная курица. Ну, и естественно, покупая тушку курицы, вы получаете те самые окорочка в комплекте 8)
ничем. ноги курицы же не коровы
Прежде чем измельчать орехи, их нужно подсушить или обжарить. Если вы решили подсушить их в духовке, то нужно высыпать орехи на противень в один слой и поставить в предварительно разогретую до 150 оС...