Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

весы, рожденные в год собаки..

Знаток (378), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
какие они?
Лучший ответ
Собака всегда была поборником справедливости. Она всегда бросается в бой за правое де-ло. Считается, что Собаки верны, честны, у них развито чувство долга. Собака внушает доверие, и это оправданно. Она великодушна и бескорыстна. Преданность Собаки велика, вплоть до самоотречения. Собаку мало беспокоит ее собственное богатство, но, если ей понадобятся деньги, она лучше других сможет их достать. Собака не любит сборищ, она замкнута и упряма до крайности
Остальные ответы
преданные и семейные
Весы-Собака дипломатичны и активны, но втайне нуждаются в сильной руке начальника или хозяина. Хорошо и много работают, искренне помогают людям, не умеют долго обижаться. Этот знак не умеет адекватно оценивать свои силы и часто берет на себя больше, чем может вынести.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не стоит рассчитывать только на собственные силы. Если есть сомнения или просто не хватает опыта или знаний для выполнения задач , то стоит...