Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как набрать вес?Может есть какие нибудь гормональные таблетки?

Анна Краснова Ученик (104), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Оленька Никитина Ученик (157) 2 года назад
а я ела смесь малютка на ночь=)) оч хорошо помогает=)))за месяц 3 кг=))) или каждый день молоко с печеньками=))
Остальные ответы
ЛОЛА Ученик (157) 2 года назад
Кушайте рыбий жир!!! (вот бы мне ваши проблемы)
Христина Профи (873) 2 года назад
Они конечно есть. Только посетите эндокринолога.
А жооопа, растет:))) Знаток (356) 2 года назад
Везеееееееет! Я вам завидую всеми завистями на свете!
Алекса Хохлова Мудрец (19631) 2 года назад
Манная каша на молоке и рибоксин. минимум движений и будет Вам вес.
grg arch Знаток (427) 2 года назад
По методу антиборординой.
Зацикленный Чувак Мыслитель (7341) 2 года назад
с возрастом раздобреете!
зачем вам сало и вонь!? ?
вес набираться в спортзале! !
от еды набираться жир и целлюлит будет!
одышка и вонь от пота и складок жировых!
Erna M Искусственный Интеллект (173097) 2 года назад
не вздумайте, сорвете гормональный фон
лучше занимайтесь спортом, нарастет мышечный рельеф и фигура будет смотреться лучше