Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что сделать чтобы окна не потели?

БлонД Мастер (1249), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ГЛАС Просветленный (23977) 2 года назад
Нужна хорошая вентиляция и температура не ниже 23 градусов.
Остальные ответы
Роза майская Просветленный (27768) 2 года назад
проверьте вентиляцию в помещении
Лариса Ученик (157) 2 года назад
Чаще проветривайте.
ЙожЕг Светлана Искусственный Интеллект (224405) 2 года назад
вентиляция скорее всего плохая!!!
Таша Гуру (3072) 2 года назад
окна пластиковые? дом бревенчатый? - тогда вроде ничего не сделаешь, а так слышала если обычные окна то между рамами можно поставить сольницу она будет влагу впитывать
Оксана Просветленный (35459) 2 года назад
чтобы ответить на ваш вопрос надо знать следующие исходные моменты- какой ш у вас стеклопакет ( 1 или 2 камерный ?), какой у вас дом - кирп или панельный, отопление автономное или нет.. . много ил цветов стоит на подоконнике, выведены ли у вас радиаторы наружу, не перекрывает ли доступ теплого воздуха от них тяжелые портьеры.... эта проблема была всегда или появляется только в опред. время года или при определенных условиях- скопление большого кол-ва людей в данном помещении, стирка, сушка белья, сезон заготовок, примыкает ли посещение к с/у, кухне .. и тп... .
если не готовы ответит на так много вопросов- совет один- повышать т внутри помещения не ниже 26+ и частое проветривание помещения!
kikamukaМастер (2319) 2 года назад
сразу видно, человек в оконном бизнесе. уже столкнулись с нудными клиентами :))
Aboriginal from Novy Urengoy. Просветленный (21904) 2 года назад
Не пить!
лев Оракул (57475) 2 года назад
Вызовите мастера кто устанавливал, что то не правильно собрали
kikamuka Мастер (2319) 2 года назад
как бы там не было со зданием вашим, но зима скоро и потеть еще больше будут при перепадах внешней температуры и влажности внутри.
Купите коробочку абсорбента и поставьте на подоконник, абсорбент кладут еще в коробки с обувью от влаги. В хоз. и строит. магазинах всегда такие коробки предлагали. Они разных размеров и на них указано, что от избытка влаги в помещениях. На одну комнату (детскую, например) хватает до 3 месяцев.
Пакет в 3стекла помогает, постоянный прогрев воздуха до +22, небольшая постоянная вентиляция, - и все будет замечательно.
В ванной комнате зеркала тоже запотевают, пока не проветрите...