
чем отличается капитальный ремонт от текущего

Винокуров Егор Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сергей Романов Искусственный Интеллект (112270) 2 года назад
при капиталке больше денег разворовывают
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (8165) 2 года назад
Капиталка - всё менять, вплоть до новых стен, текущий- подкрасить, обои поклеить, и т. д.
Majesty Majesty Профи (899) 2 года назад
капитальный это когда стену кривую долбишь, потом штукатуришь и потом обои клеишь, а текущий, это когда на кривую стену просто поклеил раз в 5 лет обои и все
олег попов Мудрец (19376) 2 года назад
Капитальный имеет дело с основными средствами, амортизация на него начисляется.
Алексей Мудрец (12278) 2 года назад
Текущий ремонт это косметический ремонт!
Капитальный ремонт это замена всех комуникаций и полная отделка квартир!
Dimash Гуру (4224) 2 года назад
Это как пластическая операция и легкий макияж для девушки ))
Татьяна Гуру (4625) 2 года назад
Если в многоквартирном доме, то текущий ремонт это содержание всех систем в рабочем состоянии (проводка, система ХВС, ГВС) косметический ремонт подъезда. Со статьи текущий ремонт управляющая компания оплачивает работу подрядной организации (сантехники, электрики) . Статья капитальный ремонт накопительная. Деньги по каждому дому копятся на проведение глобальных ремонтов (крыша, замена проводки, трубопроводов).